Ранее пресс-служба Минобороны сообщила, что утром 6 апреля в одной из войсковых частей в Тертерском районе застрелился солдат Эльман Иманов из своего табельного автомата. При этом , не уточнялось, был ли это суицид или неосторожность обращения с оружием.
Тело Эльмана Иманова было доставлено 7 апреля домой в селе Халфали Имишлинского района в цинковом гробу. Примечательно, что гроб привезли трое солдат из соседней части, а не той где он служил. О смерти же солдата его родителям сообщил таксист из Тертера.
Как сообщили Turan очевидцы, местная полиция во главе с начальником Имишлинского РОП Вагифом Муслимовым безуспешно пыталась не допустить, чтобы родственники вскрыли гроб. После вскрытия осмотр показал, что в области головы погибшего есть глубокая ножевая рана, и на теле нет огнестрельного ранения.
Полиция препятствовала фото- и видеосъемкам тела, в том числе журналистам. Исключение было сделано только для корреспондента телекомпании ANS.
Отец погибшего солдата Ягуб Иманов сообщил, что в день смерти сын впервые был разводящим в карауле. «Эльман недавно закончил сержантские курсы и не жаловался на службу», - сказал он.
Ягуб Иманов намерен добиваться от высоких инстанций объективного расследования смерти сына.
Ложные информации о причинах солдатских смертей фиксировалась не раз. Армейские начальники, таким образом, пытаются скрыть смерть солдат от насилия сослуживцев.